Время действовать: социальный хакатон

В Санкт-Петербурге в целях вовлечения молодежи в добровольческие практики и повышения её интереса к участию в решении социальных проблем общества Благотворительный Фонд культуры семьи и детства при поддержке  Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями с 15 и 21 мая 2019 года проводит Социальный хакатон.

Социальный Хакатон – благотворительное мероприятие, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением социально-значимой проблемы.

Основная тема хакатона – снижение количества случаев позднего выявления детского рака.

У Хакатона можно есть две основные задачи:

  •        Создание социально-значимого контента для решения проблемы информирования людей о возможности ранней диагностики рака.
  •        Формирование позитивных установок использования информационно-коммуникационных технологий для реализации важных для общества проектов.

Участники – 20 команд по 5 человек –  студенты, обучающиеся по направлениям: дизайн, реклама и PR, маркетинг, медицина, практикующие специалисты этих же направлений, слушатели курсов профильных студий. Команды могут взаимодействовать с менторами – практикующими специалистами маркетинговых и коммуникационных агентств Петербурга.

Команды-участники хакатона создают продукты социальной рекламы, направленные на повышение онкологической настороженности у родителей. Благодаря интенсивному распространению в сети и городской среде, родители будут проинформированы о том, как выглядят симптомы детского рака и что делать при их обнаружении у ребенка.

Хакатон проводится в течение двух дней. В первый из них участники генерируют идеи, во второй – презентуют продукт. Первый и второй день хакатона проводятся с интервалом длиной в неделю. Во время него команды могут свободно дорабатывать идеи вместе с менторами.

Виды презентуемых проектов:

  •        Ролик социальной рекламы
  •        Аудио ВКонтакте в модуле музыки
  •        Мультипликационный фильм
  •        Комикс
  •        Инфографика
  •        Граффити
  •        Графическая социальная реклама

Лучшие работы размещаются в городской среде и распространяются в сети. Городская среда помогает повысить значимость информации, увеличить количество касаний и обеспечить взаимодействие с более возрастной аудиторией. Размещение в сети позволяет точечно взаимодействовать на целевую аудиторию, получить и обработать обратную связь, дать квалифицированные ответы на возникшие вопросы, что повышает шансы выполнения необходимых действий со стороны родителей.

На Хакатоне предусмотрены следующие номинации:

  •        Самая инновационная идея
  •        Самый интеллектуальный продукт
  •        Самая сплоченная команда

По итогам мероприятия партнеры, среди которых Газпром и Росатом, предлагают стажировки лучшим участникам проекта.

Призом в одной из номинаций станет сертификат на жд/авиа билеты на сумму 10 000 рублей для каждого участника команды-победителя с открытой датой в любую точку России. Еще этот сертификат можно будет использовать для бронирования гостиницы.

Чтобы принять участие в хакатоне, необходимо собрать команду от 3 до 5 участников и зарегистрировать ее.

От нашего вуза заявки собирает Лиза Лермонтова.

Рекомендуемый состав команды:
1. КАПИТАН команды, который умеет организовать работу
2. ГЕНЕРАТОР идей
3. РИСОВАЧ, который сможет изобразить вашу идею
4. ДОВОДЧИК — человек в черной шляпе, который будет тестировать продукт на соответствие различным нормам
5. Было бы не плохо заполучить сильного ОРАТОРА, который сможет выгодно презентовать продукт

Если у тебя нет команды, можно оставить заявку в обсуждении, чтобы найти единомышленников.

Дата: 15 и 21 мая 2019
Место: пространство ОХТА LAB (ТРЦ «ОХТА МОЛЛ») и Центр дизайна ARTPLAY
Стоимость: бесплатно
Контакты организаторов: (+7) (921) 187-02-15, hackathon052019@google.com, tatiana.gudimova@yandex.ru


Дмитрий Чернышов