Время действовать: социальный хакатон
В Санкт-Петербурге в целях вовлечения молодежи в добровольческие практики и повышения её интереса к участию в решении социальных проблем общества Благотворительный Фонд культуры семьи и детства при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями с 15 и 21 мая 2019 года проводит Социальный хакатон.
Социальный Хакатон – благотворительное мероприятие, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением социально-значимой проблемы.
Основная тема хакатона – снижение количества случаев позднего выявления детского рака.
У Хакатона можно есть две основные задачи:
- Создание социально-значимого контента для решения проблемы информирования людей о возможности ранней диагностики рака.
- Формирование позитивных установок использования информационно-коммуникационных технологий для реализации важных для общества проектов.
Участники – 20 команд по 5 человек – студенты, обучающиеся по направлениям: дизайн, реклама и PR, маркетинг, медицина, практикующие специалисты этих же направлений, слушатели курсов профильных студий. Команды могут взаимодействовать с менторами – практикующими специалистами маркетинговых и коммуникационных агентств Петербурга.
Команды-участники хакатона создают продукты социальной рекламы, направленные на повышение онкологической настороженности у родителей. Благодаря интенсивному распространению в сети и городской среде, родители будут проинформированы о том, как выглядят симптомы детского рака и что делать при их обнаружении у ребенка.
Хакатон проводится в течение двух дней. В первый из них участники генерируют идеи, во второй – презентуют продукт. Первый и второй день хакатона проводятся с интервалом длиной в неделю. Во время него команды могут свободно дорабатывать идеи вместе с менторами.
Виды презентуемых проектов:
- Ролик социальной рекламы
- Аудио ВКонтакте в модуле музыки
- Мультипликационный фильм
- Комикс
- Инфографика
- Граффити
- Графическая социальная реклама
Лучшие работы размещаются в городской среде и распространяются в сети. Городская среда помогает повысить значимость информации, увеличить количество касаний и обеспечить взаимодействие с более возрастной аудиторией. Размещение в сети позволяет точечно взаимодействовать на целевую аудиторию, получить и обработать обратную связь, дать квалифицированные ответы на возникшие вопросы, что повышает шансы выполнения необходимых действий со стороны родителей.
На Хакатоне предусмотрены следующие номинации:
- Самая инновационная идея
- Самый интеллектуальный продукт
- Самая сплоченная команда
По итогам мероприятия партнеры, среди которых Газпром и Росатом, предлагают стажировки лучшим участникам проекта.
Призом в одной из номинаций станет сертификат на жд/авиа билеты на сумму 10 000 рублей для каждого участника команды-победителя с открытой датой в любую точку России. Еще этот сертификат можно будет использовать для бронирования гостиницы.
Чтобы принять участие в хакатоне, необходимо собрать команду от 3 до 5 участников и зарегистрировать ее.
От нашего вуза заявки собирает Лиза Лермонтова.
Рекомендуемый состав команды:
1. КАПИТАН команды, который умеет организовать работу
2. ГЕНЕРАТОР идей
3. РИСОВАЧ, который сможет изобразить вашу идею
4. ДОВОДЧИК — человек в черной шляпе, который будет тестировать продукт на соответствие различным нормам
5. Было бы не плохо заполучить сильного ОРАТОРА, который сможет выгодно презентовать продукт
Если у тебя нет команды, можно оставить заявку в обсуждении, чтобы найти единомышленников.
Дата: 15 и 21 мая 2019
Место: пространство ОХТА LAB (ТРЦ «ОХТА МОЛЛ») и Центр дизайна ARTPLAY
Стоимость: бесплатно
Контакты организаторов: (+7) (921) 187-02-15, hackathon052019@google.com, tatiana.gudimova@yandex.ru
Дмитрий Чернышов