Питчинг медиапроектов: дай старт своему блогу, каналу или подкасту

С 30 сентября по 1 октября в Санкт-Петербурге прошёл интенсив по разработке медиапроектов для студентов города. Интенсив — это один из этапов проекта Медиацентра Студенческого СМИ «Сарафан». Два дня участники мероприятия слушали лекции о том, как запустить свой блог, канал или подкаст; как сформировать команду, привлечь ресурсы и продвигаться.

Следующий этап — питчинг медиапроектов, где студенты смогут представить экспертам свои проработанные идеи. Питчинг — это публичная презентация проектов. Члены жюри из числа спикеров интенсива и организаторов проекта будут внимательно рассматривать инициативы студентов, задавать каверзные вопросы и проверять проекты на прочность. 

Пять команд, представившие лучшие проекты, станут резидентами Медиацентра студенческого СМИ «Сарафан» и получат возможность приоритетного использования площадки и оборудования, а также кураторство и наставника для реализации своих идей.


Чтобы подготовиться к питчингу, мы предлагаем зарегистрировать свой медиапроект.

Для этого необходимо заполнить форму, указав:

  • предварительное название;
  • команду проекта;
  • формат и основную идею.

После регистрации вам необходимо заполнить паспорт проекта. Это такая таблица, которая поможет структурировать разработку медиапроекта и не упустить важные моменты.

Руководители зарегистрированных проектов также смогут консультироваться с профильными экспертами по вопросам разработки проектов, формирования команды, привлечения ресурсов, продвижения и пр. Также помогать с разработкой будет куратор от Сарафана. Он напомнит о дедлайне, поможет связаться с экспертом и поделится собственным опытом в разработке проектов.

Питчинг пройдёт 12 ноября в Городском студенческом центре. На нём смогут выступить команды проектов и доказать, что их идея достойна реализации. 

Регистрация проектов на питчинг открыта до 10 ноября.


Валерия Васильева