Марафон: SMM

На 7 день расскажем немного про основы. Начнём с того, что SMM (Social Media Marketing) — это комплекс проводимых мер для продвижения в социальных сетях. На примере инстаграма, расскажем несколько способов для увеличения аудитории.

Задание: создай креативную ленту из 9 квадратов для собственного инстаграма и присылай нам.

Если захочешь больше информации по какому-то из этих пунктов, то обязательно скажи нам об этом! Мы с удовольствием поделимся всем, что знаем.


Текст

Чтобы у тебя появилась аудитория, необходимо хорошо преподносить информацию. Сокращай текст, который пишешь. Используй эмодзи, но не перебарщивай. Делай инфографики или визуализируй текст с помощью картинок. Так на тебя будут подписываться, чтобы ждать новые посты и следить за креативами на твоём аккаунте. Кстати, статистика таких блогов тоже намного выше: сохранения, лайки, отправления. Это всё очень важно. Не забывай про юмор, он должен присутствовать.

Визуал

Самое главная составляющего хорошего и качественного блога — это визуал. Тут важно понимать для чего ты всё это делаешь. Знать свою целевую аудиторию, миссию, ценности, конкурентов, позиционирование, УТП (уникальное торговое предложение) или эксклюзивность твоего блога. С помощью всех этих аспектов необходимо создать фирменный стиль, которого нужно будет придерживаться. Особое внимание удели исследованию конкурентной среды, посмотри как делают успешные профили, чтобы взять за основу уже качественные кейсы.

Рубрикация. Продумай все рубрики, которые ты будешь выкладывать по собственному графику в ленту. Это важно, чтобы контент был разнообразным.

Не используй картинки из гугла! Потрать чуть больше времени и поищи фотографии на стоках или сделай собственные. Отдельным блоком идёт обработка. Продумывай каждую публикацию и главное, чтобы они сочетались между собой. Это тренд ушедших дней — использовать один и тот же фильтр, но следить за тем, чтобы всё вместе смотрелось хорошо остаётся основным понятием визуала.

Работа с аудиторией

Главное для продвижения любого аккаунта — аудитория. Следи за ней, разговаривай с ней, устраивай конкурсы, рассказывай что-то личное. Сейчас ценится искренность и открытость. Не используй высокопарные слова и фразы, которые могут оттолкнуть читателя. Будь к нему ближе.

Про конкурсы и общение с аудиторией. Инстаграм даёт следющие возможности: опросы, вопросы, тесты, IGTV, прямые эфиры. Проведи тест и попробуй все формы общения, чтобы выделить нужные. Те, которые работают с твоей аудиторией.

Про игры. Каждую пятницу мы проводим активности за которые раздаём подарки. Техники совершенно разные: сделай скрин, ответь на сторис, отгадай загадку, ассоциации, караоке из эмодзи. Вариантов целая масса — всё зависит от твоей фантазии. Создавай классные игры, чтобы повысить активность аккаунта.

Личный кабинет фейсбук

После подключения коммерческого аккаунта, у тебя появляется больше возможность для управления им. Статистика, таргетированная реклама, спонсорские посты. Для работы изнутри инстаграма существует личный кабинет фейсбука по управлению им. Там ты найдёшь следующие функции: отложенный постинг, директ прямо на компьютере, запуск рекламных кампаний. Эти инструменты помогут для целостного продвижения аккаунта.

Полезные приложения

Приложения для просмотра готовой ленты: UNUM, PLANOLY, Inpreview. С помощью них, легко можно заранее подготовить публикации к постингу.

Приложения для обработки: VSCO, Lightroom, Snapseed, Afterlight.

Приложения для создания графики на телефоне: Базарт, Over, Canva, Photoshop, Mojo.

Приложения для обработки видео: Imovie, Splice, Inshot, Chromic.


Алена Рузанова