Лекция: Планирование и запуск рекламной кампании
Школа рекламы и маркетинга Information Future продолжает образовательную программу. 16 апреля пройдет лекция «Планирование и запуск рекламной кампании» от Анастасии Шурак.
Анастасия руководитель медиа направления фонда сохранения культурного наследия и развития городских и сельских территорий «Земство», коммерческий копирайтер, журналист студенческой рубрики на сайте Политеха. Как говорит сама Настя, из ничего она может сделать три вещи: инфоповод, скандал и пост в социальной сети.
На лекции расскажет:
- о видах таргетирования аудитории;
- с чего начать запуск кампании, как правильно рассчитать сроки;
- как мониторить статистику.
Лекция пройдёт на платформе Zoom, чтобы войти в конференцию нужно скачать приложение на компьютер или телефон. Регистрация на лекцию открыта.
Дата и время: 16 апреля, 19:00
Место: онлайн-конференция в Zoom
Валерия Васильева