Лекция: Планирование и запуск рекламной кампании

Школа рекламы и маркетинга Information Future продолжает образовательную программу. 16 апреля пройдет лекция «Планирование и запуск рекламной кампании» от Анастасии Шурак.

Анастасия руководитель медиа направления фонда сохранения культурного наследия и развития городских и сельских территорий «Земство», коммерческий копирайтер, журналист студенческой рубрики на сайте Политеха. Как говорит сама Настя, из ничего она может сделать три вещи: инфоповод, скандал и пост в социальной сети.

На лекции расскажет:

  • о видах таргетирования аудитории;
  • с чего начать запуск кампании, как правильно рассчитать сроки;
  • как мониторить статистику.

Лекция пройдёт на платформе Zoom, чтобы войти в конференцию нужно скачать приложение на компьютер или телефон. Регистрация на лекцию открыта.

Дата и время: 16 апреля, 19:00
Место: онлайн-конференция в Zoom


Валерия Васильева