Дежавю: PROJECTOR 6.0: День 2

Второй день на  PROJECTOR начался с зарядки вместе с преподавателем кафедры физического воспитания СПбГУПТД, мастером спорта России по художественной гимнастике — Валерией Кулыгиной.

Образовательная программа
  • Блок: «Project-management»

Сергей Крылов продолжает погружать ребят в проектную деятельность. На воркшопе участники учились составлять смету и распределять обязанности между членами команды. После теоретической части участники приступили к заполнению данных о проекте с помощью методики Waterfall (Каскадной модели), в которой процесс разработки выглядит как поток. То есть разработчик переходит от одной стадии к другой строго последовательно.

  • Блок: «Стратегия проекта»

Елена Карлышева провела для участников выезда Деловую игру: «Создаём УТП». Уникальное торговое предложение — это маркетинговый термин, который рассказывает об отличительных свойствах товара или услуги, а также демонстрирует выгоду для потребителя.

Вечерняя программа

После ужина, ведущий — Эдмон Адамян, провёл интеллектуальную игру. На квизе: игра в пять раундов, в которой выявляются три победителя. Самыми сообразительными и эрудированными стали:

1 место — команда «Принцесса Нури»;
2 место — команда «Европейские антилопы»;
3 место — команда «Пятёрка гномов».

Камера: Игорь Трамбовкин
Монтаж: Дарья Бурая
Фото: Даша Анисимова


Валерия Васильева