Дежавю: PROJECTOR 6.0: День 2
Второй день на PROJECTOR начался с зарядки вместе с преподавателем кафедры физического воспитания СПбГУПТД, мастером спорта России по художественной гимнастике — Валерией Кулыгиной.
Образовательная программа
- Блок: «Project-management»
Сергей Крылов продолжает погружать ребят в проектную деятельность. На воркшопе участники учились составлять смету и распределять обязанности между членами команды. После теоретической части участники приступили к заполнению данных о проекте с помощью методики Waterfall (Каскадной модели), в которой процесс разработки выглядит как поток. То есть разработчик переходит от одной стадии к другой строго последовательно.
- Блок: «Стратегия проекта»
Елена Карлышева провела для участников выезда Деловую игру: «Создаём УТП». Уникальное торговое предложение — это маркетинговый термин, который рассказывает об отличительных свойствах товара или услуги, а также демонстрирует выгоду для потребителя.
Вечерняя программа
После ужина, ведущий — Эдмон Адамян, провёл интеллектуальную игру. На квизе: игра в пять раундов, в которой выявляются три победителя. Самыми сообразительными и эрудированными стали:
1 место — команда «Принцесса Нури»;
2 место — команда «Европейские антилопы»;
3 место — команда «Пятёрка гномов».
Камера: Игорь Трамбовкин
Монтаж: Дарья Бурая
Фото: Даша Анисимова
Валерия Васильева