Личный опыт: от кастомизации до бренда одежды
Сегодня в рубрике «Личный опыт» история создания бренда одежды двух студенток ИТМ. Маргарита Шахвердян и Ольга Гладилова учатся на 4 курсе по направлению «Искусство костюма и текстиля».
В профиле бренда @gsh.brand девочки знакомят аудиторию с интересными людьми, которые раскрывают их одежду своей индивидуальностью. Итак, перейдем к истории.
Изначально нас интересовала идея создания кастомизированных футболок, и у нас даже получилось её реализовать, но результат не был удовлетворительным.
Мы решили пробовать дальше :)
На следующем этапе появился бренд GLA’SHA, ориентированный на casual. Выпустили платья «ГШ», но чувствовали, что нужно что-то менять. Так мы пришли к ребрендингу, определили ценности, осознали, что значит одежда и какой посыл она несёт для нас.
На данный момент мы ориентированы на экологичную моду: используем upcycling и кастомизацию. Эстетика бренда – это классический сдержанный стиль, утонченные детали. При разработке одежды мы думаем о ее практичности и многофункциональности. Уникальность и неповторимость изделий заключается в совмещение строгости, геометризма и лаконичности форм с деконструктивными элементами.
Процесс создания каждого изделия индивидуален. Обычно, когда появляется идея, мы устраиваем совещание, обсуждаем варианты, пути воплощения и назначаем дедлайн, к которому нужно придумать эскизы. Далее мы совмещаем созданные эскизы, дорабатываем, добавляем недостающее, отсекаем лишнее. В этом творческом процессе мы часто находим новые концепции и решения. После доработки всех эскизов,начинается реализация изделий, многие из которых мы шьём сами. Конечный этап — съёмка готовых образов. Мы продумываем концепцию съемки и дальнейшую обработку фото.
Мы считаем, что одежда должна служить человеку, подчеркивать его индивидуальность, поэтому философия нашего бренда звучит так: clothes after personality». Все это теперь отражается в GSH.brand и, в частности, в актуальной коллекции #newclasic_gsh.
Ольга Ланскова