Марафон: как зарабатывать в соц.сетях
Сейчас как никогда актуален заработок в интернете. Именно поэтому мы и посвящаем этой теме третий день марафона. Инфлюенсеры, фрилансеры, микроинфлюенсеры с каждым годом их становится все больше и больше и это не что-то пугающее из физики, а те, за кем сейчас стоит будущее рекламы и маркетинга.
Задание: напиши у себя на странице, что ты уже умеешь делать, ведь твои подписчики не знают об этом. Они обратятся к тебе, а ты получишь работу.
Где найти работу?
- социальные сети (Telegram, Instagram, VK);
- сайты (hh.ru, superjob.ru);
- биржи фриланса (начинай с бесплатных, чтобы у тебя не было страха потерять деньги);
- сарафанное радио (ты рассказываешь знакомым о своих способности, они другим знакомым и так далее до того, пока работа не найдется).
Откуда брать информацию и где учиться?
Не исключая того, что в начале пути всегда появляются трудности, особенно когда начинаешь заниматься чем-то новым.
Как говорится, гугл в помощь:) Онлайн-курсы, видео-уроки, советы от знакомых блогеров — все это даст тебе колоссальный опыт в новой сфере.
С чего начать?
- заведи почту, кошельки, телеграм и остальные мессенджеры;
- выбери услуги, которые будешь оказывать;
- определи цены и конкурентное преимущество;
- сделай портфолио;
- делай карьеру (отправляй резюме в компании мечты или собери свою команду для создания, например, кофейни или магазина без упаковки)
Кем ты можешь работать?
- блогер;
- рерайтер;
- копирайтер;
- переводчик-фрилансер;
- дизайнер;
- фотограф;
- онлайн-консультант;
- seo-специалист;
- инфобизнесмен или коуч;
- smm и другие.
Что именно можешь делать на фрилансе?
- искать аккаунты для рекламы и анализировать конкурентов;
- обрабатывать фотографии и формировать ленту в Instagram;
- писать посты/статьи;
- продавать личные вещи;
- переводить тексты;
- сдавать книги в аренду;
- писать эссе или создавать презентации на заказ;
- быть менеджером любимого блогера.
Сосредоточься на поиске постоянных клиентов, ведь именно обеспечат тебе загрузку и стабильный приток денег. Тренируй навыки переговоров и помни, что это нормально, если из 10-15 потенциальных клиентов только 1-2 дойдут с тобой до реального заказа.
Главное — научиться планировать свое время и не забывать про отдых.
Полина Митрошина