Справочник дизайнера: неочевидные термины, которые знает каждый профи

В общении, переписке и статьях дизайнеры часто используют профессиональные термины. Например, «висячая строка», «интерлиньяж» или «антиква». Для большинства людей они похожи на тарабарщину, но для дизайнеров — это «язык». Если дизайнер его не знает, то не сможет правильно понять замечания арт-директора или опытных коллег. Поэтому улучшить свою работу будет сложнее.

Опытные дизайнеры неохотно делятся знаниями, а начинающим зачастую стыдно спрашивать у коллег, чтобы не показаться глупыми, и гугл помогает не всегда. Специально для этих случаев создан «Справочник дизайнера» — сайт, где собраны все популярные дизайнерские термины и раскрыты на примерах.

Каждый термин в «Справочнике дизайнера» — карточка с кратким описанием, иллюстрациями и ссылкой на первоисточник. Он поможет получить больше информации о термине. Когда первоисточник — это книга, отсюда её можно заказать в интернет-магазине и пополнить свою библиотеку полезной литературой.

«Справочник дизайнера» предназначен:

  • для начинающих дизайнеров, желающих расти профессионально;
  • опытных дизайнеров, чтобы освежить знания;
  • арт-директоров, чтобы меньше тратить время на объяснения и отправлять за информацией;
  • редакторов и руководителей, чтобы понимать, о чем говорят коллеги и подчиненные.

Все термины на сайте разбиты по шести категориям: типография и верстка, цвет, дизайн продуктов, интерфейс и информация, переговоры и отношения, управление и результаты. Они содержат большинство терминов, которые дизайнеры употребляют в работе. Удобный поиск поможет раскрыть всю информацию по теме. Если информация понравилась и помогла узнать новое, карточкой можно поделиться в соцсетях.

Сайт запустится в понедельник 3 июня.

Добавляйтесь в соцсети, там ежедневно публикуются термины и ссылки на первоисточники.

ВконтактеFacebook, Telegram, Instagram


Дамир Сагдиев