Образовательный выезд PROJECTOR 2017: как это было

С 5 по 8 октября в СОЛ «Стрельцово» прошел третий образовательный выезд «PROJECTOR», реализуемый под руководством Антона Гандрабуры.

На четырехдневном выезде, направленном на поддержку молодежных инициатив, участники познакомились со сферой разработки проектов и индивидуального бренда, прошли тренинги на сплочение, распределение ролей в команде и развитие личностных навыков. Полученные знания и компетенции участники сразу же применяли в работе над своими собственными проектами.

 

 

В выезде приняли участие 55 студентов СПбГУПТД. Ребята разделились на 9 проектных команд, в рамках которых вели совместную деятельность на протяжении всего выезда.

 

Нововведением образовательного выезда «PROJECTOR 2017» стало курирование команд наставниками и ежедневные коуч-сессии, благодаря которым участники могли получить консультацию на каждом этапе разработки и вовремя скорректировать свой план.

Наставниками стали основатели лаборатории рекламы и коммуникаций в сфере моды «Cult Communication», специалисты по рекламе и PR, идеологи и основатели международных стартапов и проектов – сертифицированный бизнес-тренер Анна Жукова и предприниматель Елена Прохорович. На сегодняшний день Анна Жукова является доцентом кафедры рекламы и связей с общественностью ИБК СПбГУПТД, а Елена Прохорович уже более 10 лет консультирует компании по продвижению брендов и занимается организацией профессиональных мероприятий в сфере B2B и B2C.

Все четыре дня выезда наставники реализовывали образовательную программу: читали лекции, тренинги, креатив-сессии и бренд-сессии.

Специально для проведения тимбилдинга в формате командного прохождения туристского маршрута, в Стрельцово прибыла сборная СПбГУПТД по спортивному туризму во главе с главным тренером Людмилой Григорьевной Рубис.

Приглашенными спикерами стали практикующий PR-имиджмейкер Мари Фонякова и графический и web-дизайнер Анна Войн, которые провели мастер-класс на тему «SMM: качественный контент – мощный инструмент для вашего проекта».

На заключительном этапе форума каждая команда выступила на конвейере проектов с защитой своих разработок. Экспертное жюри оценило каждую презентацию согласно пяти критериям: работа в команде, оригинальность идеи, проработка этапов проекта, визуальное оформление и выступление на защите проекта.

По итогам защиты было выделено три лидирующих проекта: «STUDline», «Talent Area» и «The Bureau», последний из которых завоевал главный приз – целевой грант размере 10000 рублей на запуск проекта.

Авторы «The Bureau» – Семен Мелешко, Софья Лисняк, Аполлинария Нефёдова, Дарья Аксёнова, Ольга Рябова, Ева Бобкова, Дарья Нерсесова и Екатерина Потапова, – предложили создать группу штатных дизайнеров из числа студентов-активистов Студенческого совета СПбГУПТД, оказывающих услуги в сфере дизайна и рекламы. Перед проектом стоят задачи по повышению качества визуальной продукции университета, снижению временных и финансовых затрат на производство рекламных кампаний для внутривузовских мероприятий, повышению заинтересованности студентов в проводимых мероприятиях, а для самих студентов – по получению опыта и созданию собственного портфолио.

После насыщенной образовательной части каждый вечер участников ждала яркая развлекательная программа – танцевальные шоу и флешмобы от команды СПбГУПТД по черлидингу NEEDLES и коллектива «Эксклюзив», DJ YesYes, фейерверк и душевные песни у костра. Кроме того, ребята приняли участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?».

Помимо багажа знаний и компетенций, новых знакомств и теплых воспоминаний, ребята увезли с собой и массу приятных подарков от наших партнеров – бургерной БЮРО, художественного магазина Арт Квартал, кафе и бара PITA’S и кофейни Beggins Coffee.



Right Menu Icon