Наши студенты в Милане

Шестеро студентов СПБГУПТД в рамках  Недели Высокой Моды посетили Милан, один из наиболее успешных и красивейших городов Европы. Институт Бизнес-коммуникаций представляли Лутаева Алина (кафедра Рекламы и связей с общественностью), Саменцова Елена (кафедра Туризма), Супханова Вероника (кафедра Рекламы и связей с общественностью); Институт Дизайна костюма представляли Кузьмина Анна (кафедра Дизайна костюма), Гудима Юлия (кафедра Дизайна костюма) и Ахмадуллина Зарина (кафедра Дизайна костюма).

В статье они описали яркие моменты поездки и поделились своими впечатлениями.

«Мы приняли участие в таких мероприятиях, как TheOneMilano (24-27 февраля 2017) и SUPER MILAN (25-27 февраля 2017). Это была уникальная возможность получить практический опыт, почувствовать себя настоящими профессионалами. Мы не только имели возможность познакомиться с работой выставок изнутри, но и сами активно вступали в контакты с дизайнерами и менеджерами по продажам.

TheOneMilano — мероприятие, вобравшее в себя ноу-хау и опыт MIPAP, организованного “Фьера Милано”, и MIFUR, международной выставки-салона кожи и меха, организованной выставочной компанией Mifur.

MIPAP, миланская выставка прет-а-порте – это одна из первых ярмарок моды в Милане с историей, берущей свое начало в 1980 г. На выставке представлена женская одежда прет-а-порте как известных, так и молодых марок. Большая часть одежды произведена в Италии. Именно это позволило мероприятию занять ведущие позиции и завоевать популярность среди операторов отрасли. MIFUR лидер в мире меховой и кожаной моды. Впервые выставка была проведена в 1996 году и с тех пор служит ориентиром для специализированных магазинов и законодателей моды, концептуальных магазинов, бутиков и торговых центров во всем мире. Это мероприятие В2В, на котором представлены итальянские и международные коллекции, отражающие и создающие модные тенденции

Выставки отличались количеством представленных на них брендах и целью. Если на TheOneMilano было представлено 300 брендов, то на SUPER MILAN объёмы были поскромнее — 145 брендов. Однако, на первой выставке одной из целей участников было заключение выгодных сделок, общения с баерами. Внимание со стороны прессы воспринималось как должное, нередко оно казалось излишне навязчивым. На SUPER MILAN ситуация кардинально отличалась, целью участников этой выставки было показать себя и свой бренд. Дизайнеры и стендисты охотно отвечали на вопросы, без проблем разрешали фото и видео съёмку. Так же отличалась продукция, представленная на выставках. SUPER MILAN — молодёжные современные тренды с разных стран мира.

Было приятно встретить русскоговорящих дизайнеров в Милане (из России, Грузии, Украины) и узнать, какие технологии они используют для продвижения бренда.

Нельзя не отметить тот факт, что, благодаря активной работе на выставках, нас пригласили на презентацию бренда Anouki, которая проходила 27 февраля 2017. Anouki это грузинский бренд, основанный в 2013 году, дизайнер бренда — Anouki Areshidze. На презентации нам удалось с ней пообщаться, выразить восхищение коллекцией и сделать несколько фотографий.

Поездка в Милан оставила после себя положительные впечатления, позволила нам приобрести неоценимый и уникальный опыт, а так же погрузиться в мир современной моды.»