КАК ОФОРМИТЬ АНКЕТЫ НА ПОВЫШЕННУЮ СТИПЕНДИЮ

Дважды в год студенты, обучающиеся на бюджетной форме обучения, имеют право подать анкеты на повышенную государственную академическую стипендию (ПГАС) за особые достижения в различных сферах деятельности. Такая стипендия начисляется ежемесячно в течение семестра. Для того чтобы вам было проще подготовить необходимые документы, мы разработали инструкцию по заполнению анкет.

ПГАС назначается студентам за особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности. Если достижения имеются лишь в одной из перечисленных сфер, вы все равно можете стать претендентом на повышенную стипендию.

Сроки подачи анкеты:

До 10 февраля и до 10 сентября каждого года.
В этом семестре 10 февраля выпало на субботу, поэтому заполненные анкеты со всеми подписями нужно сдать в деканат не позднее 9 февраля (если только ваш деканат не будет работать в субботу).

Порядок подачи анкет:

1. Заполнить сводную анкету в эл. виде (самая первая в шаблоне документа).
Скачать анкету на повышенную государственную академическую стипендию можно на сайте университета (предпоследняя в списке).


Анкету лучше заполнить в электронном виде, либо ручкой, но только четко и разборчиво.
Баллы проставлять не нужно, этим займется Стипендиальная комиссия.
Не забудьте проставить даты. Единственное место, где дата должна остаться незаполненной, – это дата подписи анкеты ректором под словом «Утверждаю».

2. Заполнить анкеты по тем направлениям деятельности, в которых вы имеете достижения (минимум – одну, максимум – пять).
Внимательно прочитайте критерии и указанные сроки действия достижений. Если в предыдущем семестре вы уже получали ПГАС, то проверьте, что на этот раз указываете новые достижения. За одни и те же заслуги дважды баллы не начислят! Обращайте внимание на разницу понятий «победитель» и «участник»; «победа» и «участие».

3. Приложить копии документов, подтверждающих все ваши заслуги (публикации, грамоты, благодарственные и информационные письма, скриншоты и пр.).
Документы, подтверждающие достижения, должны иметь дату.


При заполнении анкеты на ПГАС за достижения в общественной деятельности важно знать:

  • Во-первых, систематическое участие —  это НЕ разовое участие.
  • Во-вторых, грамоты/дипломы/благодарственные письма за участие в организации НЕ вузовских мероприятий должны содержать не только ваши ФИО, но и приписку, что вы студент/представитель СПбГУПТД.

  • В-третьих, публикации в соц. сетях от имени студенческих объединений и общественных организаций тоже считаются как участие в информационном обеспечении общественной деятельности.
    Чтобы подтвердить, что вы, например, весь прошлый семестр вели группу Студенческого совета в ВКонтакте, необходимо приложить скриншоты публикаций с вашей подписью или подтверждающую Служебную записку от руководителя студенческого объединения.

Кстати, студенты, участвующие в деятельности Интернет-журнала «Сарафан», смело могут прикладывать свои публикации и другие подтверждающие документы к анкете! ;)

4. Приложить копию зачетной книжки (всех заполненных страниц).

5. Приложить характеристику, подписанную директором института/высшей школы.
О порядке составления характеристики можно узнать в деканате.

6. Проставить свою личную подпись на каждой анкете.

7. Собрать подписи всех лиц, указанных в конце каждой анкеты:

8. Подать весь комплект документов в деканат не позже 10 февраля/10 сентября. Не забудьте свериться с расписанием работы деканата, ведь 10-е число может выпасть на выходной день.

Все документы подаются в одном экземпляре. Анкеты можно печатать с двух сторон.

После подачи документов, Стипендиальная комиссия университета тщательно проверяет анкеты и начисляет соответствующие баллы.


Right Menu Icon